Avaya Inc. (произносится Авайя Инк.) — американская компания, мировой лидер в области контакт-центров, IP-телефонии, специализируется на проектировании, разработке, развертывании и администрировании корпоративных сетей связи для широкого спектра компаний — от малых предприятий и некоммерческих фондов до крупных корпораций и правительственных учреждений. Более 90 % клиентов Avaya — компании, входящие в список Fortune 500. Штаб-квартира — в городе Баскин Ридж, штат Нью-Джерси.

Avaya — бывшее подразделение корпоративных сетей связи компании Lucent Technologies — стала полностью самостоятельной 2 октября 2000 года. До этого на протяжении более 100 лет компания была частью широко известных компаний: Western Electric, AT&T, Lucent.

По данным на 30 сентября 2006 года, крупнейшими акционерами компании являлись фонды Dodge & Cox (12,68 %), ValueAct Capital Management (6,89 %) и Lord Abbett & Co (5,87 %). Осенью 2007 года владельцы Avaya заключила сделку о её продаже двум инвестиционным компаниям — TPG Capital и Silver Lake. Сумма сделки составила около 8,2 млрд долл.

Компания выпускает программно-аппаратные комплексы для контакт-центров, голосовой телефонии, передачи данных, IP-телефонии, а также специализируется на проектировании, разработке, развёртывании и администрировании корпоративных сетей связи, в том числе беспроводных, CRM-решений и технологий распознавания речи. Avaya предлагает инновационные продукты в трех основополагающих областях корпоративных коммуникаций: IP телефония, Унифицированные коммуникации, контакт-центры.

По оценкам исследовательской компании Gartner[1], Avaya — лидер международного рынка контакт-центров в 2008 г., как по доходам от продаж, так и по поставкам соответствующих решений, во всех исследуемых категориях и регионах, включая международный рынок контакт-центров на основе IP-протокола. Avaya принадлежит 38 % всех доходов мирового рынка контакт-центров и 40 % всех поставок на мировом рынке контакт-центров. В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) компания занимает 1-е место с 32 % рынка контакт-центров по доходам, в североамериканском регионе — 43 % рынка по доходам от продаж контакт-центров (также является лидером), в азиатско-тихоокеанском регионе — 35 % дохода от продаж контакт-центров в общем числе продаж, в Латинской Америке — 50 %.

Avaya лидирует и в категории контакт-центров на основе IP: доля компании составляет 36 % мирового рынка. В отчете Gartner Magic Quadrant, опубликованном в январе 2009 г. Avaya находится в группе лидеров рынка инфраструктуры контакт-центров. В июне 2009 года Avaya получила наивысшую оценку — «Strong Positive» — в рейтинге «MarketScope for Interactive Voice Response (IVR) Systems and Enterprise Voice Portals, 2009», составленном Gartner. Исследование было посвящено анализу передовых программных решений и приложений в области голосового самообслуживания и оценке ведущих мировых вендоров.

Клиенты Avaya:

Amazon.com, Lufthansa, Prudential, Uniglobe.com, KPMG, GE, Intel, Telecom Italia, Morgan Stanley Dean Witter, AXA, Hilton, CITI, IBM, Telefonica, Samsung, Compaq, Cable & Wireless, Siebel, Atento, Bank One, Paine Webber, Lloyds TSB, McGraw-Hill, Qantas, JetBlue, WalMart, Deutsche Bank, Nextstar, Lucent, EDS, France Telecom, Metlife, Sitel, University of Maryland, Ford, AT&T, Caterpillar и Merrill Lynch.

Имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге, в СНГ — представительства на Украине, в Казахстане, в Азербайджане.
 

(С) TouchStore 2010
itis@touchstore.ru +7 (812) 600-34-33 +7 (495) 662-7-432